Авторазбор, автозапчасти, автомасла, автосервис Миамото
автокомплекс
 
Московский тракт, 109
схема проезда

(3822) 42-42-19
(3822) 255-800
8-923-410-80-88

E-mail: miamotosan@mail.ru 
 
Время работы:
  • пн-пт. с 10 до 19 ч.
  • сб. с 10 до 18 ч.
  • Вс с 10 до 16 ч.
  • Без выходных

Услуги Эвакуатора

97-96-60
8-923-417-05-55

  
 
 Автомасла Томск  

Автосервис в Томске автокомплекса Miyamoto

Автосервис автокомплекса Miyamoto — это всегда качественный ремонт в Томске

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей
  • Компьютерная диагностика автомобиля с последующим устранением неисправности
  • Диагностика подвески агрегатов автомобиля
  • Диагностика автомобилей профессиональным автомобильным сканером
    (видеодиагностика, компьютерная диагностика)
  • Ремонт подвески автомобиля
  • Ремонт системы тормозов и сцепления
  • Ремонт системы охлаждения автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Замена агрегатов, ДВС, АКПП, МКПП с гарантией от 2 недель до 3 месяцев
  • Замена автомасел, спец. жидкостей
  • Замена: фильтры, свечи, ремни
  • Промывка топливной системы двигателя (Carbon Clean)
  • Услуги автоэлектрика (Диагностика с последующим устранением неисправностей в электрических системах автомобиля. Ремонт проблемных авто, свап, переоборудование, подключение нестандартных ДВС.)

Carbon Clean Концентрат для очистки систем питания двигателей

  • Универсальный продукт с непревзойдёнными свойствами.
  • Высочайшая эффективность очистки форсунок, топливной рейки и регулятора давления.
  • Обеспечивает мягкую и устойчивую работу двигателя и дополнительно очищает клапана, камеру сгорания, поршни, кислородный датчик и катализатор.

В результате очистки восстанавливаются характеристики форсунок, нормализуется процесс сгорания, улучшаются мощностные и экономические показатели двигателя, снижается токсичность выхлопа.

Все работы в автокомплексе Miyamoto производится только с нашими расходными материалами - ENEOS, TOYOTA, HONDA, MAZDA, NISSAN, MITSUBISHI и т.д.


Как делается Диагностика автомобилей в Автосервисе

 
Работа диагноста состоит из трех этапов: сбор диагностической  информации, ее обработка, принятие решения. Для сбора применяется оборудование. Собственно процесс можно описать так.
  1. Опрос  клиента о сути проблемы. Когда, как, при каких обстоятельствах  проявляется дефект. Часто «допрос с пристрастием» значительно облегчает  дальнейший поиск.
  2. Визуальный осмотр подкапотного пространства.  Внимательно смотрим, нет ли видимых повреждений электропроводки,  шлангов, высоковольтных проводов. Нет ли следов постороннего  вмешательства, чаще всего со стороны установщиков ГБО и  автосигнализаций. Типичные случаи – жгут, идущий к датчику  синхронизации, после переборки двигателя оказывается лежащим на  выпускном коллекторе, или оторваны провода от датчика скорости при  замене сцепления. Вообще следам вмешательства надо уделять серьезное  внимание. Полезно убедиться, что все шланги вентиляции картера,  адсорбера и т.п. находятся на своих штатных местах, предохранители ЭСУД  не перегорели, а в баке есть бензин. Очень желательно проверить  состояние воздушного фильтра. Часто он бывает порван, и это приводит к  выходу ДМРВ из строя. Только после всего этого можно приступать к работе  с приборами.
  3. Первым делом «узнаем врага в лицо», т.е. с помощью  сканера разберемся, с каким типом ЭБУ и с какой системой (Россия-83,  Евро-2, Евро-3 и т.п.) мы имеем дело. Вспомним особенности ее работы, ее  состав, а также возможные «врожденные дефекты». Например, прошивки типа  I27, блок Январь7 с антиджеркингом и т.п. Также на этом этапе  необходимо замерить компрессию в цилиндрах, чтобы сразу определить,  требуется или нет более глубокое вмешательство в двигатель. При низкой  компрессии или ее большом разбросе по цилиндрам необходим визит к  мотористу.
  4. Визуально контролируем свечи. Количество нагара, его  цвет, зазор, состояние электродов, наличие/отсутствие пробоя на  изоляторе. К сожалению, в этой операции единственный помощник – опыт и  интуиция.
  5. Проверяем в статике показания датчиков и  исполнительных механизмов при помощи сканера. Можно подвигать РХХ,  включить вентилятор и бензонасос, сделать баланс форсунок.
  6. Проводим  диагностику системы питания по давлению топлива. Если претензий к  насосу, регулятору давления, датчикам, ИМ, свечам и проводам в статике  нет, заводим двигатель.
  7. На работающем двигателе проверяем  сканером те же самые параметры. Здесь тоже необходим опыт, в двух словах  это процесс не описать. Внимательно слушаем двигатель на предмет  посторонних шумов, стуков и гула.
  8. Фиксируем показания газоанализатора.
  9. При необходимости можно снять мотортестером осциллограммы высокого напряжения.
  10. Если есть подозрение на неверную установку фаз ГРМ, выполняем мотортестером проверку давления в цилиндре.
  11. А вот теперь самое интересное. Внимательно смотрим на полученные результаты, анализируем их и делаем выводы.